Курс Чудес Иисус Христос Скачать

Курс чудес — Термины - ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Курс Чудес Иисус Христос Скачать
Курс Чудес Иисус Христос Скачать




1. Данный курс не обучает философским размышлениям, и четкость терминологии — не основная его цель. Всё учение «Курса чудес» сосредоточено на Искуплении или на исправле­нии восприятия. Средством Искупления служит прощение. Структура "индивидуального сознания" здесь совершенно не важна, поскольку "индивидуальное сознание" и есть концеп­ция, представляющая "изначальную ошибку" или "первород­ный грех". Изучение самой ошибки не ведет к ее исправле­нию, если серьезны твои намерения — не придавай ей значе­ния. Цель курса — научить пренебрегать ошибкой.

2. Все термины, без исключения, потенциально противоречивы, и тот, кто ищет противоречий, их обязательно найдет. Но точно так же найдут объяснения терминам те, кто их ищет. Последним, однако, нужна готовность не придавать значения противоречиям, осознавая, что они — не что иное, как защита против истины в виде маневра, отнимающего время, богослов­ские положения сами по себе противоречивы, ибо они обуслов­лены верой и следовательно их можно либо принять, либо отвергнуть. Универсальная теология невозможна, но универ­сальный опыт не только возможен, но и необходим. Именно на такой опыт и нацелен курс. Только здесь становится воз­можной последовательность, поскольку только здесь кончает­ся неопределенность.

3. Данный курс остается на всем своем протяжении в пределах системы мышления эго, то есть там, где он необходим. Он не уводит к тому, что лежит за пределами ошибок, ибо спланиро­ван так, чтобы наставить нас на путь, уводящий далеко за их пределы. Поэтому используемые в «Курсе» слова суть только символы и не способны выразить то, что превосходит словес­ную символику. Ведь вопрошает только эго, ибо лишь эго сомневается. «Курс» просто дает иной ответ, поскольку вопрос был задан. Однако этот ответ не претендует на изобретательность или оригинальность. То и другое атрибуты эго. «Курс» очень прост. У него всего одна функция и одна цель. Лишь в этом он полностью последователен, ибо лишь в этом и можно быть полностью последовательным.

4. Эго потребует множество ответов, которых данный курс не может дать. В нем не признается за вопрос одна лишь вопро­сительная форма, на которую нет ответа. Эго может спросить:

"Как могло случиться невозможное?" или же "С кем оно слу­чилось?", или придать этим вопросам множество разнообраз­ных форм. Но нет на них ответа, есть только опыт. Ищи его, не позволяя теологии задерживать тебя.

5. Ты обязательно заметишь, что вопросы, касающиеся струк­туры «Курса», обсуждаются только в начальных главах и то — весьма недолго. Довольно скоро эта тема исчезает, предостав­ляя место главному учению. Но коль скоро ты попросил разъ­яснений, некоторые из них и даются здесь.